Adidas немецкий концерн по производству товаров для спорта и отдыха

Adidas немецкий концерн по производству товаров для спорта и отдыха

История компании началась в 1924 году в маленьком городке Баварии, где 24-летний Ади Дасслер открыл фабрику под названием «Братья Дасслер Обувная Фабрика» ("Gebrüder Dassler Schuhfabrik"). Фабрика приступила к производству спортивной обуви для футбола и легкой атлетики. Обувь отличалась высоким качеством и удобством и мгновенно стала популярной у спортсменов. Вторая мировая война на время прекратила работу фабрики и второе рождение произошло в 1949 году, когда в голодной и побежденной Германии Ади Дасслер вновь открыл свою фабрику в городке Херцогенаурах вместе с 47 сотрудниками и в тот же день зарегистрировал обувь под названием Adidas 3-Stripes. Начался путь к успеху…

В 1954 году произошел прорыв в производстве обуви для футбола. Адидас экипировала немецкую сборную по футболу новыми ботинками, подошва у которых была с шипами. Это позволило немецкой сборной выиграть в финале чемпионата мира и с тех пор футбольные бутсы, придуманные Адидас, стали единственной обувью для футболистов во всем мире.

Успех в производстве спортивной обуви не вскружил голову компании. Она начала разрабатывать спортивные костюмы и когда Франц Беккенбауэр появился в спортивном костюме Адидас мир получил новый вид спортивной одежды, а компания - новое направление для развития бизнеса.

Следующий этап развития компании – это выпуск в 1970 году нового вида продукции – футбольных мячей. Свой первый мяч немцы назвали TELSTAR, который был разработан для телевидения, которое в то время было черно-белым. На экранах этот мяч был хорошо виден и с этих пор фдидас начал сотрудничество с развивающимся в те годы телевидением. Теперь Адидас поставляет мячи на все официальные матчи FIFA.

В 1972 году Адидас представил на Олимпиаде в Мюнхене новый логотип - Трилистник

С этих пор компания активно расширяет свои интересы для различных видов спорта. Это и гимнастика, и альпинизм, и плавание. Все больше спортсменов доверяют продукции компании Адидас. Популярность резко возрастает.

Однако в 1978 году умирает отец-основатель Ади Даслер. Он оставил процветающую компанию своему сыну и жене Кэти, которые продолжили его дело. В 80-х годах начинается эра компьютеризации и Адидас один из первых понял важность и необходимость цифровых технологий и начал их применять для производства обуви. Система miCoach надолго обогнала свое время.

В 1987 году внезапно скончался Хорст Дасслер и компания вышла из семейного бизнеса. Новое руководство компании едва не поставила Адидас на грань банкротства. Но новый генеральный директор Роберт Луис-ДрейфусЮ приступивший к работе в 1992 году, сумел вытащить компанию из неприятной истории и вновь вывести в лидеры рынка спортивных товаров. Основное внимание новый управляющий уделил маркетингу и к 1995 году весь мир знал новый слоган компании Адидас - “Мы знали тогда - мы знаем сейчас”.

Помимо агрессивного маркетинга компания активно занялась научно-технической деятельностью, что позволило запатентовать ряд новых достижений. Некоторые из самых известных инноваций adidas, такие как кручение (1989), концепция оборудования (1991), кампания стритбола (1992) и футбольный ботинок Predator (1994), родились в эту эпоху.

В 1998 году компания вернулась в город Херцогенаурах, превратив бывшую военную базу в комфортабельную штаб-квартиру.

В 2001 году Герберт Хайнер стал новым генеральным директором. Инновационная деятельность продолжала развиваться. ClimaCool (2002), adizero (2004) и F50 football boot, выпущенные как раз к чемпионату мира по футболу FIFA 2006™ в Германии, стали рыночными хитами – как и новый генеральный директор. С 2000-х годов компания ввела новую концепцию спортивной одежды для улицы и повседневной носки, как новый спортивный стиль для молодежи. Теперь одежда Адидас перестала быть узко спортивной, и приобрела новые формы благодаря сотрудничеству с крупнейшими модельерами. В последующие годы появились новые партнерские отношения с Yohji Yamamoto (2002) и Stella McCartney (2004), а также с такими интересными лейблами, как Y-3 (2003) и Porsche Design Sport (2007).

С июня 2006 года, после выхода компании Salomon, название компании Adidas AG.

С 2011 года компания производит спортивную одежду и обувь для любого вида спорта. Активно развивает сегмент уличной одежды. В марте 2015 года был представлен очередной пятилетний стратегический бизнес-план компании. "Создание нового" - это стратегия и отношение, которые ведут adidas в будущее. Компания ежедневно работает над тем, чтобы вдохновлять людей и давать им возможность использовать силу спорта в своей жизни. Стратегия переводит эту компетентность в спорте в уличную одежду и моду, потому что спорт-это отношение и образ жизни. Все, что делает компания, уходит корнями в спорт.

     

 



Сортировать:
Показывать:

Adidas
Adidas adizero Ubersonic

6 600 р.

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)