Wilson

Wilson

История компании Wilson

История компании Wilson Sporting Goods началась в 1913 году в г. Эшланд как компания по утилизации побочных продуктов скотобойни соседнего мясокомбината. Первыми продуктами этой фирмы стали натуральные теннисные струны, струны для музыкальных инструментов и шовный материал для хирургических операций. Позже начали производить кожаную обувь для бейсбола и первые деревянные теннисные ракетки. В 1915 году президентом компании стал Томас Э.Уилсон, который начал заниматься производством исключительно спортивных товаров. Он перерегистрировал компанию и дал ей свое имя. Развитие компании началось быстрыми темпами. Сферы интересов были связаны с бейсболом, гольфом и футболом. Компания продолжала работать и в годы войны. Оставаясь в авангарде производителей спортивного инвентаря и форменной одежды, после окончания войны в 1945 году компания начала расширяться и резко расти. Джек Крамер, считающийся "отцом современного тенниса", также стал членом консультативного совета компании и тесно сотрудничал с Уилсоном в разработке инновационного теннисного оборудования. Более 10 миллионов теннисных ракеток с автографами Джека Крамера будут проданы в течение следующих 30 лет. По мере того как 1940-е годы подошли к концу, компания владела 15 заводами и 31 офисами продаж и складами по всей территории Соединенных Штатов.

В течение 1960-х годов Уилсон продолжил свою стратегию, первоначально задуманную и сформулированную в 1930-х годах, вертикальной интеграции путем приобретения узкоспециализированных фирм. Была приобретена в числе прочих и компания Cortland- теннисная компания, специализирующаяся на производстве теннисных ракеток в г.Кортленде, Нью-Йорк.

В 1970 году компания была приобретена PepsiCo, Inc., который хотел воспользоваться высоким профилем и ведущей ролью Уилсона в отрасли, чтобы улучшить свой собственный имидж. В свою очередь, PepsiCo предоставила Wilson финансовую базу, необходимую компании для выхода на международный рынок. К 1976 году Уилсон открыл завод в Голуэе, Ирландия, чтобы выйти на быстро растущий рынок теннисной продукции. С бесконечными, казалось бы, возможностями роста, руководство PepsiCo решило разделить компанию на три подразделения: Golf, Racquet Sports и Team Sports, каждое со своими собственными командами маркетинга и продаж.

После смены владельцев компании (компания была приобретена Amer групп)через всесторонний маркетинг и распределительную сеть Уилсон скоро смог продать спортивное оборудование и униформу в более чем 100 странах во всем мире.

В течение 1990-х годов Уилсон возобновил свою приверженность производству инновационных конструкций для спортивного оборудования. Революционная теннисная ракетка Hammer 2.7 si, представленная в 1990 году, вскоре стала одной из самых продаваемых ракеток в отрасли.

В начале 1990-х годов Wilson занимала самую большую долю на рынке среди всех спортивных компаний по всему миру, при этом общий объем продаж составил 8,5 процента рынка. В наши годы никто не береться оспаривать признанное всеми качество и инновационность продукции компании Wilson, которая продолжает развиваться и радовать потребителей своей спортивной экипировкой.



Сортировать:
Показывать:

Лидер продаж!
 Wilson теннисные мячи
Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)